Оптимизация системы технического документооборота OpenText Documentum
Ноябрь 2020 - Апрель 2022
О проекте
Оптимизации работы систем проектного (технического) документооборота Catipal Projects на платформе OpenText Documentum, OpenText xCP.
История запуска проекта
В процессе работ по технической поддержке систем выявляются проблемы в технической архитекутуре решений, пагубно влияющих на производительность систем, неудобства реализованного функционала (как для пользователей, так и для администраторов).
Для решения таких вопросов запущен проект оптимизации СЭД / СТДО компании НИПИГАЗ.
Цели проекта
1
Оптимизация работы систем (уменьшение времени отклика на пользовательские действия).
Разработано 2 новых модуля для CP «Объединение карточек документов», «Массовая рассылка на группы пользователей» и модуль для DMS «Блокировка уволенных сотрудников».
Разработан набор инструментов, позволяющих получать необходимую статистическую информацию для анализа.
Доработан существующий функционал, выпущено 4 новых релиза.
Осуществлен тираж разработанного функционала с подсистемы АГПЗ на подсистему СТДО ИЦ.
Количественные характеристики
75%
Средняя скорость операций выросла более чем на 75%
60%
Открытие узлов классификаторов ускорилось в среднем на 60%
4/13
Сделано 14 ключевых изменений системы, в 4х релиза за 13 месяцев проекта
Выводы
Срок выполнения ряда бизнес-операций сократился в несколько раз. Для этого, в рамках проекта было проведены работы:
Выполнено обследование и анализ предметной области заказчика.
Планируемый к реализации функционал реализован, протестирован и передан заказчику.
Разработан полный комплект проектной документации.
“
В рамках работы над проектом, командой была успешно решена одна из самых сложных и неочевидных на первый взгляд задач – оптимизация Универсальных классификаторов. Сложности добавлял факт отсутствия на нашей стороне удаленного доступа к стендам заказчика, а также отсутствие удобных и интуитивно понятных инструментов для сбора статистической информации. За достаточно сжатые сроки была проведена оптимизация запросов обращения к БД, добавлено кеширование ряда аргументов, реализована новая возможность - указывать в качестве источника уникальных значений атрибутов при построении дерева зарегистрированные таблицы и материализованные представления, что позволило достичь ощутимой экономии времени в работе пользователей.