Быстрый доступ к информации, сокращение затрат и повышение качества обслуживания
Бизнес-задача
В современных условиях одним из главных ресурсов любой компании становятся накопленные знания, опыт и навыки сотрудников.
Это способствует принятию грамотных стратегических решений, стабильному росту бизнеса и своевременной реакции на изменения внешней среды. Эти знания необходимо аккумулировать в единое информационное пространство, обеспечивая быстрый доступ и надежную защиту. Система управления знаниями (СУЗ) структурирует и хранит их — для решения различных задач и взаимодействия сотрудников.
ВЫгода
Быстрый доступ
Удобный поиск и понятная структура помогают быстро извлекать знания и применять их в ходе принятия решений.
Передача знаний
СУЗ обеспечивает обмен знаниями между сотрудниками, их повторное использование и удержание в компании.
Надежная защита
Единое хранилище знаний с распределенным доступом, их документирование и согласование публикации способствуют повышению контроля над управлением знаниями.
Как это работает
1
Осуществляется сбор и анализ всех существующих знаний: проверка на корректность, актуальность и отсутствие дублирования.
2
Все собранные знания вводятся в СУЗ.
3
Их публикация согласовывается ответственными сотрудниками.
4
Организуется модель доступа сотрудников к знаниям с разграничением полномочий: ввод, просмотр, редактирование, удаление и т. д.
5
Система снабжается инструментами удобного поиска для быстрого доступа к нужной информации со стороны сотрудников.
6
В дальнейшем, как только появилось новое знание, его необходимо внести в СУЗ, чтобы не допустить потери данных.
возможности
Интеграция с внутренними ресурсами организации.
Управление знаниями: создание, редактирование, просмотр, архивирование, перемещение, согласование новых и изменений существующих данных, автоматическая публикация.
Настройка процесса согласования публикуемых в системе материалов.
Атрибутивный и полнотекстовый поиск.
Управление новостными и информационными рассылками.