Сервис техподдержки
Обеспечение бесперебойной работы систем и получение удовлетворенных пользователей
Бизнес-задача
По мере развития информационных систем и увеличения числа пользователей обработка обращений и поддержка систем в требуемом состоянии становятся все более трудоемкими процессами.
Обеспечение доступности и непрерывности работы, предотвращение сбоев, помощь в устранении выявленных в ходе эксплуатации проблем, анализ инцидентов, исправление дефектов — это те задачи, которыми занимаются сотрудники техподдержки.
ВЫГОДА
  • 24*7*365
    Круглосуточное сопровождение и решение обращений пользователей.
  • Качественно
    Соответствие требуемому уровню сервиса (SLA), установленному в компании.
  • Удобно
    Обновление программного обеспечения в часы наименьшей нагрузки.
Как это работает
Эксперты практики оказывают полный спектр услуг для обеспечения работоспособности и производительности систем:
  • 1
    Консультирование по вопросам эксплуатации ПО.
  • 2
    Поддержка базового и прикладного ПО, баз данных.
  • 3
    Администрирование (в т.ч. удаленное, что актуально для компаний с развитой сетью филиалов).
  • 4
    Масштабирование, мониторинг и оптимизация работы систем.
  • 5
    Внедрение новых функциональных возможностей, обновление ПО.

возможности
  • Осуществление поддержки на всех уровнях - от 1-й линии (поддержка пользователей) до 4-го уровня (модификация кода систем).
  • Встраивание в сервис предприятия - возможность работы на одном или нескольких уровнях, совместно с ИТ командой организации
  • Быстрая адаптация под изменение требований - возможность наращивать или сокращать объемы.
  • Возможность расширения сервиса поддержки на смежные системы заказчика.
  • Быстрое привлечение экспертов высокого уровня в случае нестандартных ситуаций и возникновения проблем (падение систем, резкое увеличение нагрузки и т.п.)
техническое решение
Платформы и технологии: Documentum, Alfresco, Liferay, Tezis, DIRECTUM, Oracle, MS SQL, MySQL, Weblogic Server, JasperReports Server, Nagios Ops View, Lighttpd, и др.
Управления дефектами и инцидентами: Jira Atlassian, JetBrains YouTrack , Redmine
примеры проектов