Создание автоматизированной информационной системы Госхрана России (АИС "Госфонд")
Июль 2020 - н.в.
О проекте
Автоматизация процессов ведения учета ценностей: приемка, хранение и отпуск посредством реализации подсистемы в АИС "Госфонд" Гохрана России.
История запуска проекта
До 2019 года процессы ведения учета ценностей частично выполнялись в устаревшей информационной системе на базе Universe Basic.
В связи со сложностями в поддержке и доработке текущего решения из-за устаревших технологий Заказчиком было принято решение инициировать перевод текущего решения на более современные технологии, а также объединить данную активность с автоматизацией и оптимизацией оставшихся процессов по ведению учета ценностей в компании.
Цели проекта
1
Повышение качества управления производственными процессами за счет перевода системы Universe на современную платформу.
2
Сокращение трудозатрат при выполнении процессов по ведению учета ценностей.
3
Повышение показателей надежности системы и сокращение производственных рисков.
Техническое решение
Платформа Cuba Platform. Интеграция с системй Universe Basic. Инитеграция с весами компании Sartorius.
Результаты проекта
Размещение документов, согласование с возможностью корректировать правила согласования, контроль поручений, подписание, регистрация и хранения документов системы.
Реализация процесса приема, предварительной экспертизы и оценки аффинированных металлов.
Реализация процессов работы с договорами и контрагентами.
Реализация процесса приема ценностей.
Реализация процедур работы с информацией по рынку драгоценных металлов и курсами валют.
Ведение учетных журналов в части данных по технологическим процессам, информационное сопровождение которых обеспечивает подсистема.
Миграция данных существующих баз данных Заказчика, в том числе из СУБД Universe существующей системы и СУБД PostgreSQL АИС «Госфонд».
Количественные характеристики
500
пользователей системы АИС "Госфонд"
5
месяцев от старта проекта до запуска новой системы в эксплуатацию
0,01
грамма - точность взвешивания при оценке ценностей
Выводы
Реализация функциональности двух очередей с возможностью интегрироваться c системой Universe позволило оптимизировать и автоматизировать часть процесса по ведению учета ценностей и начать работать в тестовом режиме в новой системе. В ходе работы над проектом нам удалось:
Оптимизировать и реализовать процессы по приему и предварительной экспертизе и оценке ценностей.
Повысить контроль за производственными процессами.
Сократить время и трудоемкость по выполнению производственных процессов.
“
Всего за пять месяцев проектной команде удалось погрузиться в новую предметную область, предложить варианты оптимизации производственных процессов и реализовать функциональность двух этапов с использованием платформенного решения.