Российский федеральный ядерный центр — Всероссийский научно-исследовательский институт технической физики имени академика Е. И. Забабахина (РФЯЦ — ВНИИТФ)

ФГУП «РФЯЦ — ВНИИТФ им. академика Е. И. Забабахина»

Разработка и внедрение системы
электронного документооборота «КРЭДО»

Сентябрь 2015 г. — Декабрь 2017 г.

Описание проекта

Внедрению системы в «Российском Федеральном Ядерном Центре — Всероссийском научно-исследовательском институте технической физики имени академика Е. И. Забабахина (ФГУП «РФЯЦ — ВНИИТФ им. академ. Е. И. Забабахина») предшествовал отказ от работы в системе электронного документооборота, использующейся в ГК «Росатом», и поиск платформы, на которой можно реализовать СЭД «под себя».


Ключевыми факторами выбора платформы были гибкость в настройке / доработке и стоимость последующего владения системой.

Цель проекта

Оптимизация документооборота НИИ с помощью перевода части бумажного документооборота в электронный вид и отказа от разрозненных систем с различными функциональными возможностями в отдельно взятых подразделениях.

Задачи проекта

  • Разработать функциональность для обработки входящей и исходящей корреспонденции.
  • Разработать функциональность для обработки внутренних документов, включая распорядительные документы.
  • Разработать функциональность для исполнения документов с использованием поручения/резолюции.
  • Провести обучение будущих пользователей системы и обеспечить возможность одновременного подключения к системе всех потенциальных пользователей (5000 сотрудников).

Архитектура системы

Платформа Alfresco Community 5.1, включающая коробочное веб-приложение Share и БД PostgreSQL 9.5.

Результаты проекта

  • Создание единой системы электронного документооборота на базе ECM-платформы корпоративного уровня вместо многообразия различных локальных систем для работы с документами и поручениями/резолюциями.
  • Разработка модуля «Организационно-распорядительная документация», включающего работу с входящими, исходящими, распорядительными и внутренними документами.
  • Автоматизация работы с поручениями, контроль исполнения поручений, свободные поручения.
  • Ведение номенклатуры дел компании, привязка к организационной структуре подразделений.
  • 5000 пользователей, подключенных к системе.
  • Хранение документов в единой системе, поддерживающей разграничение прав доступа.
  • Унификация некоторых процессов обработки документов, например, произошел отказ от повторной регистрации документов, которыми обмениваются подразделения между собой.
Статистика_3

5 000

одновременно работающих пользователей