Автоматизация процесса размещения документов по гарантийному обслуживанию товаров в хранилище.
История запуска проекта
До 2019 года процедура хранения и контроля документов, связанных с гарантийным обслуживанием клиентов заказчика осуществлялась на сетевых дисках. Что не позволяло в полной мере бороться с мошенничеством со стороны клиентов, так как не было возможности своевременно предоставлять сохраненные документы по запросу юриста для предъявление в суд или надзорные органы.
Цели проекта
1
Обеспечение ввода, обработки и хранения документов по гарантийному обслуживанию товаров в единой ЕСМ-системе.
Техническое решение
Решение реализовано на платформе Documentum и является частью Корпоративной системы управления электронными документами (ЕCM) ПАО «Вымпелком»
Результаты проекта
Создание эффективного инструмента хранения гарантийных документов.
Ввод, обработка и хранение документов в ECM-системе.
Передача статуса документов из ECM-системы в «1С».
Минимизированы риски по неправомерным действиям со стороны клиентов и потребителей.
Количественные характеристики
> 20 000 000
рублей в год - средний размер устраненных финансовых потерь компании
42 000
заявлений на гарантийное обслуживание в год
8,2 Гб
освобождение ресурсов сетевых дисках в год
Выводы
Автоматизация процесса размещения документов по гарантийному обслуживанию товаров в ECM-системе, оперативная передача информации, быстрое обращение и удобный поиск в системе позволили минимизировать финансовые риски бизнеса Заказчика.
Организован процесс размещения и хранения файлов со скан-образами документов в ЕСМ-системе.
Реализован процесс передачи статуса получения документа из 1С в ECM-систему.
Создан эффективный инструмент предоставления документов по запросам юристов для предоставления в суд или надзорные органы.
“
Создание архива по гарантийным документам как части ECM-системы позволило значительно упростить поиск необходимых документов и упростить заказчику ведение исков по делам, связанным с мошенничеством клиентов и потребительским экстремизмом.