ПАО «ВЫМПЕЛКОМ»
Автоматизация управления
организационно-распорядительной (ОРД)
и внутренней нормативной (ВНД) документацией
Июнь 2015 г. — Июль 2016 г.
О проекте
Перевод и оптимизация процесса обработки документов ОРД из существующей в Вымпелком системы на базе Lotus Notes в ECM-систему, реализованную на платформе Documentum.
История запуска проекта
Эксперты практики на протяжении нескольких лет успешно сотрудничают с ПАО «Вымпелком», поэтапно автоматизируя административный и корпоративный документооборот компании на базе продукта Documentum. Для формирования единого информационного пространства и решения ряда операционных задач было принято решение о внедрении модуля управления организационно‑распорядительными документами (ОРД) и внутренними нормативными документами (ВНД).
Цели проекта
  • 1
    Обеспечение обработки ОРД и ВНД компании в единой ЕСМ-системе, отказ от бумаги при работе с управленческими документами.
Техническое решение
Решение реализовано на платформе Documentum и является частью корпоративной системы управления электронными документами (ЕCM) ПАО «Вымпелком».
Результаты проекта
  • Реализация процессов управления организационно-распорядительной и внутренней нормативной документацией в ECM-системе.
  • Подписание распорядительных документов квалифицированной электронной подписью (ЭП).
  • Обеспечение контроля сроков согласования документов.

Количественные характеристики
  • 30 000
    пользователей в системе
  • 6
    региональных отделений
  • ~1 000 000
    количество документов в подсистеме в первый год эксплуатации
Выводы
Полученный ранее опыт внедрения СЭД, позволил команде менее чем за полгода разработать систему и реализовать проект для многофилиальной и распределенной компании Вымпелком. Решение включает гибкий подход к выдаче прав доступа на документы, обработку информации ограниченного доступа, автоматическое проставление штампов с грифом документа, подписание электронной подписью, автоматическое формирование документов на основании их реквизитов.
  • В системе реализован полный цикл обработки организационно-распорядительных и внутренних нормативных документов.
  • Высокая степень контроля над процессом обеспечивается системой сроков исполнения задач, рассылкой уведомлений, механизмом создания и исполнения поручений и т.д.
  • Документы размещаются в четко описанной структуре с распределенным доступом к ним и возможностью быстрого поиска.
Документооборот поддержки управленческой деятельности с гибкой настройкой процессов согласования, дифференцированным подходом к выдаче прав доступа на документы, подписанием документов ЭП - все это необходимые атрибуты современной ECM-системы. Команда Практики ЕСМ успешно автоматизировала административный и корпоративный документооборот компании Вымпелком.
Ксения Середкина, руководитель проекта
Публикации