В рамках оптимизации бизнс-процессов банка было принято решение о передаче дел клиентов на хранение из филиалов в центральный офис.
Решения о заключении договоров стали приниматься в бэкофисе на основании сканов документов, переданных из филиалов. В головном офисе создается подразделение, ответственное за оценку документов/клиентов перед заключением договоров на расчетно-кассовое обслуживание (РКО), дистанционное банковское обслуживание (ДБО) и размещение электронных копий оригиналов в хранилище. Банку потребовалась система для централизованного формирования и хранения электронных досье клиентов.
Основные вехи проекта:
- Октябрь 2013 – старт проекта.
- Январь 2014 – запуск системы в тестовую эксплуатацию.
- Март 2014 – перевод системы в опытно-промышленную эксплуатаци
- Февраль 2015 - Поддержка нескольких центров ведения досье, распределенных по территории РФ; реализация бизнес-процесса одобрения договоров РКО; Поддержка хранилища Кредитного досье.