Комплаенс-контроль

Комплаенс-контроль

Соответствие требованиям законодательства, стандартам и политикам

Где это работает

Комплаенс-контроль — контроль соответствия деятельности компании требованиям законодательства и различным стандартам. Цель — минимизация возникновения рисков, связанных с применением штрафных санкций, стабильное и устойчивое развитие бизнеса.

Как это работает

При решении задач, необходимых для повышения контроля внутренних операций в компаниях телекоммуникационной сферы, обеспечивается следующее:

1 Поддержка средств прохождения внешнего аудита:
  • Соответствие требованиям SOX-контроля.
  • Контроль сроков установкиок ПО на продуктив, сроков согласования запросов на внесение изменений в систему, сроков подготовки соответствующей документации.
  • Контроль исполнения заявок на пользовательский доступ и проверки выданных прав в системе.
2 Обработка и хранение доверенностей, документов по судебным делам, оплате госпошлины, запросов госорганов и прочего в ECM‑системе, реализованной на платформе Documentum.
Статистика_1

Контроль

Обеспечение соответствия внутренним политикам компании и законодательным актам
Статистика_2

Репутация

Мониторинг репутационных рисков, их снижение, обеспечение стабильного развития компании
Статистика_3

Доверие

Повышение удовлетворенности сотрудников, лояльности клиентов

Интеграция и гибкость

Решение по доверенностям реализовано на платформе Documentum, интегрировано с ERP‑системой на платформе Oracle E‑Business Suite, также используются Active Directory и Lotus Notes.

Функциональные возможности/
Модель данных

В модуле обработки доверенностей реализовано:

  • Создание и регистрация доверенностей (в т.ч. согласованных и подписанных вне системы).
  • Маршрутизация документов.
  • Рассылка уведомлений.
  • Ведение истории обработки документов.
  • Формирование отчетных форм по доверенностям.
  • Централизованный архив судебной документации и доверенностей.
  • Контроль передоверия полномочий.
  • Ролевая модель доступа к документам.