Обмен электронными документами с корреспондентами через надежные каналы связи с гарантией целостности и подлинности документов.
Бизнес-задача
Отправка документов контрагентам и государственным органам в электронном виде непосредственно из корпоративных информационных систем. Получение документов от контрагентов и госорганов в СЭД и проверка их электронных подписей.
ВЫГОДА
Эффективно
Автоматическая отправка документов и их получение в тех учетных системах и СЭД, в которых работают сотрудники компании.
Выгодно
Снижение разъяснений налоговым органам и рисков доначисления НДС по итогам камеральных проверок.
Надежно
Сохранение журналов обмена документами и статусов их доставки. Автоматический выбор систем связи с корреспондентами.
Как это работает
1
Сотрудник создает документ в СЭД или учетной системе, подписывает электронной подписью и отправляет корреспонденту.
2
В зависимости от реквизитов документа, корреспондента, других условий производится маршрутизация документа из СЭД в одну из систем обмена юридически значимыми документами.
3
Через системы ЮЗ ЭДО Контур.Диадок, СБИС Тензор, другие, либо напрямую по каналам электронного обмена, документы доставляются корреспондентам и государственным органам.
4
Электронные документы, поступающие от корреспондентов и государственных органов по каналам электронной связи и через системы обмена юридически значимыми документами, выгружаются в корпоративные учетные системы и СЭД и доставляются сотрудникам.
5
Сотрудники проверяют достоверность документов с помощью средств проверки усиленной квалифицированной электронной подписи.
возможности
Интеграция с системами обмена юридически значимого документами (Контур.Диадок, СБИС Тензор).
Подписание и проверка электронной подписи.
Интеграция с учетными и ERP системами.
Автоматическая маршрутизация документов в зависимости от адресатов и реквиизтов документов.
Сохранение журналов обмена документов.
Синхронизация справочников интегрируемых систем.
Мапинг моделей данных и реквизитов учетных систем, СЭД с системами обмена юридически значимого документооборота.