Автоматизация абонентских документов

Автоматизация абонентских документов

Оперативная передача информации и контроль потока документов офисов

Где это работает

Решение затрагивает процессы обработки документов о закрытии кассового дня и договоров, в частности абонентских. В офисах продаж компании оформляются документы, которые затем должны быть переданы в соответствующие подразделения (бухгалтерию, архив и т.д.). Решение предназначено для оптимизации данного процесса.

Как это работает

Кассовые документы

1 В офисах продаж сотрудник осуществляет сканирование и ввод документов о закрытии кассового дня в систему «1С: Розница».
2 Из «1С: Розница» данные передаются в ECM‑систему на обработку сотрудникам общего центра обслуживания.
3 Сотрудник может заменить или добавить новый документ в ранее направленный из офиса пакет.

Абонентские документы

1 Продавец офиса продаж регистрирует абонентские договоры в «1С» или New DOL и складывает их бумажные версии в пакет для передачи в службу архивации.
2 Информация из «1С» и New DOL передается в ECM‑систему. Пакет с бумажными версиями передается курьеру.
3 Пакеты поступают в службу архивации и передаются ответственным сотрудникам, которые осуществляют обработку документов в ECM‑системе. По завершении обработки бумажные версии складываются в архив компании, передаются в бухгалтерию, банк и т.д.
Статистика_1

Контроль

Отслеживание сроков обработки документов, планирование работы сотрудников благодаря оперативной передаче информации
Статистика_2

Цифровизация

Автоматизация документооборота и подписание документов электронной подписью
Статистика_3

Архивирование

Быстрое обращение и удобный поиск в системе, изъятие бумажных версий документов из архива

Интеграция и гибкость

Решение интегрировано с системами, в которых работают сотрудники офисов продаж: «1С», New DOL.

Платформа
(ИТ‑инженерное окружение)

Решение реализовано на платформе Documentum.

Функциональные возможности/
Модель данных

  • Маршрутизация обработки документов офисов продаж.
  • Подписание электронной подписью.
  • Ведение истории обработки документов.
  • Единое хранилище документов.