Автоматизация закупок

Автоматизация закупок

Контроль расходов выше, затраты на закупочные процедуры — ниже

Где это работает

Эффективность процесса закупок влияет на стабильность и конкурентоспособность компании. Автоматизация данного процесса позволяет сократить время на согласование и планирование закупок, качественно анализировать продажи и контролировать плановые показатели.

Как это работает

1 В компании осуществляется сбор и согласование потребностей подразделений.
2 В информационной системе оформляются и согласуются заявки на закупку в соответствии с финансовым планом компании.
3 Формируются требования к поставщикам, готовится закупочная документация.
4 Определяются лучшие предложения с учетом качества и стоимости, решения фиксируются протоколом.
Статистика_1

Ускорение процесса

Снижение затрат на подготовку, согласование и проведение закупки, включая публикацию извещений во внешних системах
Статистика_2

Повышение прозрачности

Процесс выстроен по 223-ФЗ. В системе хранится вся история обработки документов
Статистика_3

Учет и контроль

Благодаря удобному механизму отчетности, повышается качество анализа потребностей, планирования затрат и исполнения бюджета

Интеграция и гибкость

Сквозное утверждение закупки обеспечивается интеграцией с ERP‑системой. Реализован прямой двусторонний обмен информацией с ЭТП, ЕИС (zakupki.gov.ru) и корпоративным порталом.
Простота тиражирования интеграционной функциональности позволяет подключить любое количество площадок для проведения торгов, с которыми сотрудничает компания.

Платформа
(ИТ‑инженерное окружение)

Решение реализовано на платформе Documentum. Используются технологии Active Directory, LDAP, Oracle Service Bus, SOAP.

Функциональные возможности/
Модель данных

  • Работа с регистрационной карточкой закупочных документов (заявки на закупку, извещения об изменении закупки, разъяснения к закупочной документации, все виды протоколов по результатам проведения закупки, извещения об отмене).
  • Возможность параллельного, последовательного и последовательно-параллельного согласования документов, в том числе настройки вида согласования.
  • Гибкая настройка сроков выполнения задач, замещений, параметров отправки уведомлений и данных во внешние системы.