ПАО «ВЫМПЕЛКОМ»
Гарантийные документы
Февраль 2020 - Апрель 2020
О проекте
Автоматизация процесса размещения документов по гарантийному обслуживанию товаров в хранилище.
История запуска проекта
До 2019 года процедура хранения и контроля документов, связанных с гарантийным обслуживанием клиентов заказчика осуществлялась на сетевых дисках. Что не позволяло в полной мере бороться с мошенничеством со стороны клиентов, так как не было возможности своевременно предоставлять сохраненные документы по запросу юриста для предъявление в суд или надзорные органы.
Цели проекта
  • 1
    Обеспечение ввода, обработки и хранения документов по гарантийному обслуживанию товаров в единой ЕСМ-системе.
Техническое решение
Решение реализовано на платформе Documentum и является частью Корпоративной системы управления электронными документами (ЕCM) ПАО «Вымпелком»
Результаты проекта
  • Создание эффективного инструмента хранения гарантийных документов.
  • Ввод, обработка и хранение документов в ECM-системе.
  • Передача статуса документов из ECM-системы в «1С».
  • Минимизированы риски по неправомерным действиям со стороны клиентов и потребителей.

Количественные характеристики
  • > 20 000 000
    рублей в год - средний размер устраненных финансовых потерь компании
  • 42 000
    заявлений на гарантийное обслуживание в год
  • 8,2 Гб
    освобождение ресурсов сетевых дисках в год
Выводы
Автоматизация процесса размещения документов по гарантийному обслуживанию товаров в ECM-системе, оперативная передача информации, быстрое обращение и удобный поиск в системе позволили минимизировать финансовые риски бизнеса Заказчика.
  • Организован процесс размещения и хранения файлов со скан-образами документов в ЕСМ-системе.
  • Реализован процесс передачи статуса получения документа из 1С в ECM-систему.
  • Создан эффективный инструмент предоставления документов по запросам юристов для предоставления в суд или надзорные органы.
Создание архива по гарантийным документам как части ECM-системы позволило значительно упростить поиск необходимых документов и упростить заказчику ведение исков по делам, связанным с мошенничеством клиентов и потребительским экстремизмом.
Ксения Середкина, руководитель проекта