БАНК «ВОЗРОЖДЕНИЕ»
Централизация процесса открытия счетов и создание системы «Юридическое досье клиента»
Октябрь 2013 - Февраль 2015
Май 2018 - Сентябрь 2018
О проекте
Создание ECM-системы «Юридическое досье клиента», для автоматизации процессов заключения договоров, открытия банковских счетов и дистанционного банковского обслуживания клиентов.
История запуска проекта
В рамках оптимизации бизнс-процессов банка было принято решение о передаче дел клиентов на хранение из филиалов в центральный офис.

Решения о заключении договоров стали приниматься в бэкофисе на основании сканов документов, переданных из филиалов. В головном офисе создается подразделение, ответственное за оценку документов/клиентов перед заключением договоров на расчетно-кассовое обслуживание (РКО), дистанционное банковское обслуживание (ДБО) и размещение электронных копий оригиналов в хранилище. Банку потребовалась система для централизованного формирования и хранения электронных досье клиентов.

Основные вехи проекта:
  • Октябрь 2013 – старт проекта.
  • Январь 2014 – запуск системы в тестовую эксплуатацию.
  • Март 2014 – перевод системы в опытно-промышленную эксплуатаци
  • Февраль 2015 - Поддержка нескольких центров ведения досье, распределенных по территории РФ; реализация бизнес-процесса одобрения договоров РКО; Поддержка хранилища Кредитного досье.
Цели проекта
  • 1
    Техническая поддержка изменения работы бизнеса в условиях централизации процедур заключения договоров на РКО, ДБО.
  • 2
    Предоставление инструмента для формирования и хранения электронных дел клиентов банка.
Техническое решение
Система реализована на платформе Documentum в составе Content Server 7.1, Webtop 6.7 и DA 7.1.
Результаты проекта
  • Поддержка нескольких центров ведения досье, распределенных по территории РФ.
  • Реализация бизнес-процесса одобрения договоров РКО.
  • Поддержка хранилища кредитного досье.
  • Реализация механизма, позволяющего централизованно обрабатывать заявки по процессам заключения договоров с клиентами.
  • Создание единого хранилища документов с разграничением прав доступа.
  • Интеграция с системой потокового сканирования для ввода ретроспективных досье.
  • Интеграция с Microsoft Dynamics CRM

Количественные характеристики
  • 3
    месяца на разработку и запуск системы
  • > 100
    точек продаж
  • 3 000
    количество пользователей
Выводы
В ходе данного проекта нам удалось поработать над интересными задачами, в рамках которых мы применили всю свою экспертизу, а некоторые из этих задач, оказались для нас совершенно новым вызовом. Наша команда получила положительный опыт внедрения системы и удовлетворенность от:
  • Тесного и продуктивного сотрудничества с проектной командой заказчика.
  • Выполнения проекта в поставленные сроки, без необходимости переработки.
  • Успешных интеграционных решений.
  • Востребованности результата проекта со стороны Заказчика.
Всего за полгода наша команда успешно внедрила централизованную систему электронных досье клиентов (юридических лиц) для наших партнеров из банка Возрождение. Упростив доступ более 3000 тысяч сотрудников к информации в более чем 100 точек продаж .
Никита Голубятников, руководитель проекта