Централизованное хранилище документов клиентов, андеррайтинг, быстрый поиск и доступ к документам
Бизнес-задача
Подходит для заказчиков с развитой сетью точек продаж и централизованной обработкой в едином (зачастую территориально обособленном) бэк-офисе.
Позволяет ускорить обработку документов клиентов за счет размещения сканированных копий в централизованном хранилище.
ВЫГОДА
Быстро
Обработка документов клиентов начинается практически сразу — вне зависимости от территориального расположения точки продаж и ее удаленности от бэк-офиса.
Удобно
Единое централизованное хранилище документов клиентов с поддержкой версионности, связывания и быстрого поиска документов.
Надежно
Гибкая модель прав, позволяющая предоставлять доступ отдельным пользователям системы как к полным кредитным досье, так и к определенным каталогам (например доступ только к правоустанавливающим документам).
Как это работает
1
Документы, полученные от клиентов в точках продаж, оператор сканирует и размещает в централизованной системе, а оригиналы отправляет курьерской службой в бэк-офис.
2
Согласно настроенным бизнес‑процессам сотрудники бэк-офиса без дополнительных задержек получают пакет документов клиента в отсканированном виде.
3
Ответственный сотрудник бэк-офиса обрабатывает пакет документов (при необходимости запрашивает дополнительную информацию и/или документы у оператора точки продаж).
4
Проверенные документы размещаются сотрудником бэк-офиса в кредитном досье клиента, представляющем собой настраиваемую структуру каталогов.
5
Когда в бэк-офис поступает пакет документов с оригиналами, то сотрудник бэк-офиса размещает эти документы в архиве, а в системе указывает информацию о месте хранения оригиналов в архиве.
возможности
Динамическая структура каталогов
Поддержка многофилиальной структуры финансового учреждения
Бизнес-процессы проверки и согласования документов
Поддержка распределенной структуры бэк-офиса
Интеграция с CRM‑системой заказчика
техническое решение
Система реализована на платформе OpenText Documentum