Автоматизация закупок
Снижение затрат на закупочные процедуры, повышение контроля расходов, ускорение процесса закупок
Бизнес-задача
Эффективность процесса закупок влияет на стабильность и конкурентоспособность компании.
Автоматизация данного процесса позволяет сократить время на согласование и планирование закупок, качественно анализировать продажи и контролировать плановые показатели.
ВЫГОДА
  • Ускорение процесса
    Снижение затрат на подготовку, согласование и проведение закупки, включая публикацию извещений во внешних системах.
  • Повышение прозрачности
    Процесс выстроен по 223-ФЗ. В системе хранится вся история обработки документов.
  • Учет и контроль
    Благодаря удобному механизму отчетности, повышается качество анализа потребностей, планирования затрат и исполнения бюджета.
Как это работает
  • 1
    В компании осуществляется сбор и согласование потребностей подразделений.
  • 2
    В информационной системе оформляются и согласуются заявки на закупку в соответствии с финансовым планом компании.
  • 3
    Формируются требования к поставщикам, готовится закупочная документация.
  • 4
    Определяются лучшие предложения с учетом качества и стоимости, решения фиксируются протоколом.

возможности
  • Работа с регистрационной карточкой закупочных документов (заявки на закупку, извещения об изменении закупки, разъяснения к закупочной документации, все виды протоколов по результатам проведения закупки, извещения об отмене).
  • Возможность параллельного, последовательного и последовательно-параллельного согласования документов, в том числе настройки вида согласования.
  • Гибкая настройка сроков выполнения задач, замещений, параметров отправки уведомлений и данных во внешние системы.
  • Сквозное утверждение закупки обеспечивается интеграцией с ERP‑системой.
  • Реализован прямой двусторонний обмен информацией с ЭТП, ЕИС (zakupki.gov.ru) и корпоративным порталом.
  • Простота тиражирования интеграционной функциональности позволяет подключить любое количество площадок для проведения торгов, с которыми сотрудничает компания.
техническое решение
Решение реализовано на платформе Documentum. Используются технологии Active Directory, LDAP, Oracle Service Bus, SOAP.
примеры проектов